World of Warships: Обновление 0.4.0.1

World of Warships: Обновление 0.4.0.1

Сегодня, 30 июня, состоялся выход обновления 0.4.0.1 для ММО World of Warships. Теперь игроки могут видеть реальное время рассинхронизации между игровым клиентом и сервером.

Также команда пересмотрела критерии срабатывания индикатора «Lag». Теперь он загорается в том случае, если просадка по пингу превышает пороговое значение в течение нескольких кадров подряд.

И поступали жалобы на длительное ожидание начала боёв на кораблях II–III уровней. Это объясняется тем, что на данном этапе поиск нужного количества представителей всех классов кораблей весьма затруднителен.

Разработчики решили данную проблему радикально. Теперь в бою кораблей II–III уровня может участвовать до 24 крейсеров.

В версии 0.4.0.1 для World of Warships временно приостановлена продажа высокоуровневых крейсеров Atlanta и Atago. Это связано с тем, что в ближайшие несколько недель стоит ожидать высокой концентрации сильных игроков в сражениях на кораблях высоких уровней.

Читать далее В этих условиях новичкам будет весьма непросто оценить эти корабли по достоинству, реализовать их потенциал и получить удовольствие от игрового процесса. Кроме того, в обновлении были исправлены следующие ошибки:

• Устранены проблемы с открытием каналов чата при большом количестве игроков на сервере.
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению золота и свободного опыта в World of Tanks после короткого (менее 30 секунд) логина в World of Warships.
• Исправлено некорректное отображение эффектов от снарядов на низких настройках графики.
• Исправлена ошибка, некорректно выставлявшая некоторые настройки при автоопределении качества для низких конфигураций компьютеров.


ff89fbd0

Самое читаемое сегодня

Главные новости дня