MIPCancun 2015 расширяется

MIPCancun 2015 расширяется


1 июля 2015 года компания  Reed MIDEM, выступающая организатором международных рынков медиаконтента MIPTV и MIPCOM, объявила, что планирует расширить второй латиноамериканский саммит телевизионных закупщиков MIPCancun (18-20 ноября, Канкун, Мексика), основной фокус которого – организация встреч для байеров и дистрибьюторов ТВ-контента Латинской Америки.

В дополнение к встречам в формате один-на-один, способствующих увеличению продаж контента, мероприятие 2015 года будет включать в себя семинары и показы, направленные на повышение информированности продюсеров и представителей ТВ-каналов Латинской Америки и стран Карибского бассейна.

На данный момент свое участие в MIPCancun уже подтвердил 51 байер из 16 стран, включая Аргентину, Бразилию, Канаду, Чили, Колубию, Доминиканскую республику, Эквадор, Мексику, Панаму, Перу, Уругвай и США.

Также о своем участии в мероприятии сообщили 33 дистрибьютора, включая новичков на MIPCancun - All3Media, BBC Worldwide, Paramount, Cisneros Media и Telemundo. Кроме того, в Канкун вновь приедут FremantleMedia, Viacom International Media Networks и A&E Networks. TV Azteca во второй раз станет спонсором MIPCancun.

В 2014 году в рынке приняли участие 38 байеров из 14 стран Латинской Америки и 33 международных сейлз-компании из Канады, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Японии, Нидерландов, Мексики, Румынии, России, Испании, Турции, Великобритании и США.

Обратная связь от участников MIPCancun 2014 показала, что удовлетворенность мероприятием составила беспрецедентные 98%. В этом году организаторы планируют устроить встречи один-на-один представителей 80-ти латиноамериканских ТВ-каналов с 80 международными дистрибьюторами.

Джоди Киприано, представитель дистрибьюционной компании Cinetel Films (США), которая в этом году вновь приедет на MIPCancun, наилучшим образов выразила настроение дистрибьюторов: «Для меня это было идеальное мероприятие с точки зрения встреч с байерами, которые не посещают другие рынки. Формат встреч один-на-один предоставил удивительную возможность узнать о нуждах каждой компании и наладить связи для дальнейшего ведения бизнеса».

«Прошлогодний MIPCancun показал, что встречи селлеров и байеров реально необходимы, особенно с учетом того, что часть байеров из стран Латинской Америки пока не посещают наши основные рынки медиакнотента – MIPTV и MIPCOM», - прокомментировал Тед Баракос, директор по развитию телевизионного подразделения Reed MIDEM.



ff89fbd0

Самое читаемое сегодня

Главные новости дня