Какие виды тренировок позволяют сохранить молодость

Человечество веками ищет “рецепты долголетия“, “эликсиры молодости“ или чудодейственые средства, помогающие замедлить процессы старения, но самое элементарное всегда находится у нас под носом. Не зря говорят, что движение – это жизнь, но и двигаться тоже нужно уметь.
Как удалось выяснить бельгийским ученым, именно тренировки на выносливость помогают человеку дольше оставаться молодым. Интенсивные занятия фитнесом препятствуют уменьшению и разрушению клеток, и, как следствие, человек дольше остается молодым.
Объясняется этот процесс тем, что по мере возрастных изменений в организме человека укорачиваются защитные участки на концах ДНК – так называемые теломеры, а интенсивные аэробные нагрузки препятствуют этому процессу.
По результатам исследования ученые пришли к выводу, что физическая активность способствует производству элементов, которые не позволяют теломерам укорачиваться, за счет чего человек медленнее стареет и обычно выглядит моложе своего возраста.
Результаты исследования, которым занимались сразу несколько университетов Бельгии, были опубликованы в медицинском журнале Science Advances. В нем приняли участие 10 человек, которых попросили в течение 45 минут интенсивно заниматься на велотренажере. Помимо этого, у каждого из участников эксперимента были взяты анализы крови и биопсии мышц до и после тренировки.
Исследователи обнаружили повышенный уровень фермента, который увеличивает длину теломеров, а значит – продлевает молодость. Как видишь, секрет вечной молодости довольно прост: нужно взять себя в руки, отвести пятую точку в спортзал и активно ею трясти. Только так, никак не иначе.
Источник: ivona.bigmir