В обломках метеорита найдены неизвестные формы жизни

Специалисты из агентства NASA заявили о сенсационном открытии. Канадские ученые обнаружили в обломках метеорита живые микроорганизмы, которые ранее были неизвестны науке. Если исследование не опровергнет предположение специалистов, то данная находка сможет доказать существование внеземной жизни. Дальнейшим изучением данного вопроса займутся эксперты из NASA.

Небесное тело упало на юге Канады, в расположенные в Онтарио ледники Сен-Томас. По информации Центра по изучению метеоритов, падение было зафиксировано в марте 2016 года.

В обломках космического объекта были обнаружены неизвестные формы жизни. Предполагается, что данный факт может свидетельствовать о том, что внеземная жизнь все-таки существует. Специалисты пояснили, что на осколках метеорита есть микроскопические борозды, которые могут быть следами деятельности вымерших миллионы лет назад микроорганизмов.

По мнению ученых, это — следы существования жизни на Марсе. Выбитые сильнейшими космическими столкновениями с поверхности планеты, камни миллионы лет путешествуют в космосе, прежде чем упасть на Землю. Многие из них отправились в свой полет еще тогда, когда Марс был полной жизни планетой, предполагают ученые.

Эксперты намерены провести лабораторный анализ найденных микроорганизмов, который подтвердит или опровергнет гипотезу об их внеземном происхождении.