«Три дня до весны» пользуется спросом у кинотеатров в «месяц блокбастеров»

«Три дня до весны» пользуется спросом у кинотеатров в «месяц блокбастеров»

4 мая 2017 года на российские экраны выйдет новая картина киностудии «Ленфильм» — «Три дня до весны» — первый фильм из трилогии о блокаде Ленинграда. Казалось бы, российская лента с небольшим бюджетом, задуманная как подарок ветеранам, могла бы потеряться в прокате в «месяц блокбастеров», однако кинотеатры с удовольствием ставят фильм в календарный план. На текущий момент «Три дня до весны» расписан количеством более 350 копий в кинотеатрах по всей стране.

География росписи широкая — картина появится в репертуаре кинотеатров во всех крупных городах, а также в небольших населенных пунктах, в том числе на площадках, открывшихся по программе Фонда кино. С фильмом «Три дня до весны» работают крупные кинотеатральные сети, в том числе «Синема парк» и «Премьер зал».


«Несмотря на то, что в мире май — месяц блокбастеров, в России это время считается глухим, потому что якобы люди разъезжаются по дачам. Это мнение напрасно, многие остаются в городе и думают, чем занять долгие выходные. Тем более, важно к майским праздникам делать тематические кино — у него большая аудитория, а кинотеатрам полезен информационный повод. На мой взгляд, фильм «Три дня до весны» — шанс для кинопоказчиков подтянуть в кинотеатры не только молодежь, но и возрастную аудиторию, которая не пойдет на «Стражей галактики»», — считает Инна Слаповская, директор по развитию Лаборатории DCP24.

Кроме того, по словам Слаповской, есть масса площадок, которые могут хорошо сработать на этой картине для своей сформированной аудитории. Как правило, это подмосковные и региональные кинотеатры, в которых существуют специальные льготные показы, и есть пул зрителей, заинтересованных в российском кино.


Представители кинотеатров подтверждают, что наличие в репертуаре тематического военного фильма на майские праздники важно.

«Традиционно накануне 9 мая поднимается градус интереса к картинам, связанным с Великой Отечественной войной. «Три дня до весны» затрагивает трагические события блокады Ленинграда, и мы рассчитываем, что публика захочет соприкоснуться с этой темой и придет в кинотеатры. Очевидно, фильм найдет своего зрителя», — считает Владимир Петелин, директор сети кинотеатров «Премьер зал».

«Премьер зал» накануне релиза планирует работать с социальными службами и организациями ветеранов. Кроме того, по мнению Владимира Петелина, кино важно донести до юных зрителей — «Три дня до весны» включен в рассылку предлагаемых фильмов для школьников.


Директор по кинопрокату сети кинотеатров «Монитор» в Краснодарском крае, Елена Полянская, тоже рада, что в праздничные даты в прокате есть фильм о войне: «Мне очень понравился ролик картины. Мы ставим «Три дня до весны» практически на все площадки сети за исключением однозальников, хотя в них можно устраивать специальные льготные показы».

Роспись фильма «Три дня до весны» продолжается. Если вы заинтересованы в том, чтобы включить картину в репертуарный план, обращайтесь:

Валерий Карпов - v.karpov@lenfilm.ru, +7-(911)-996-58-97
Мария Рязанцева - asparagusova@mail.ru, +7-(916)-588-05-83 


Автор: Кристина Манжула




Самое читаемое сегодня

Главные новости дня