Предварительный обзор Honda Accord 2018: Большие изменения, включая турбированный I4

Предварительный обзор Honda Accord 2018: Большие изменения, включая турбированный I4

Honda присоединяется к клубу 2.0T (2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель), так как Accord V6 уходит на покой, однако механическая коробка по прежнему будет доступна.

Эра Honda Accord V6 подошла к концу, и никого это не должно удивлять: на деле Honda входит в игру 2.0T одной из последних. И теперь уже подтверждена информация о том, что 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом станет основой для следующего Accord позволяя ему выделиться на переполненном рынке.

10-ое поколение Accord, показанное на фото в камуфляже и появление которой в салонах дилеров ожидается осенью, как модель 2018 года, разделит платформу с недавно выпущенным седаном Civic и кроссовером CR-V. Кроме того, новый Accord разделит со своими кузенами по бренду базовый силовой агрегат: 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 175 л.с. в Civic и 190 л.с. в CR-V, с автоматической вариаторной трансмиссией CVT. Также линейка Accord будет включать двухмоторный гибрид сделанный на базе 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с циклом Аткинсона, используемым в текущем гибриде Accord Hybrid.

Сохранит ли новый Honda Accord свои топовые позиции по продажам среди среднеразмерных седанов покажет время.

 

Новый 2.0-литровый турбированный двигатель Honda станет опциональным двигателем для Accord (для желающих получить больше мощности) и, который должен быть наиболее мощным в своем класе. Да, и новости на этом не заканчиваются. Как стандарт, новый двигатель будет поставляться с разработанной Honda 10-ступенчатой автоматической гидротрансформаторной трансмиссией (впервые для переднеприводного автомобиля), и оба турбированных двигателя, как 1.5-литровый, так и 2.0, будут предлагаться с шестиступенчатой механической трансмиссией. Таким образом, Accord и Mazda 6 остаются последними бастионами обычных механических коробок среди среднеразмерных седанов.

Пока Honda держит в секрете данные по мощности и крутящему моменту для Accord 2.0T, однако компания обещает, что автомобиль будет иметь лучшее ускорение и расход топлива, чем в текущих V6/6AT Accord (11.2 л/100 км в городе и 7.1 л на шоссе).


Самое читаемое сегодня

Главные новости дня