Отчет Фонда кино за 23 неделю 2017 года: «Мумия» обошла «Пиратов»

Отчет Фонда кино за 23 неделю 2017 года: «Мумия» обошла «Пиратов»

Как показывает индустриальная статистика с 8 по 14 июня 2017 года (неделя №23), посещаемость российских кинотеатров преодолела рубеж в 4 млн зрителей. Почти половина проданных билетов пришлась на долю новинки – перезагрузки франшизы «Мумия».

За первые семь дней «Мумия» преодолела рубеж в 500 млн рублей (1,87 млн. зрителей), что выше сборов «Чудо-женщины» за две недели проката. «Пираты Карибского моря» приблизились к рубежу 7 млн. зрителей. Меньше 40% сборов потеряла на второй неделе лента Андрея Звягинцева «Нелюбовь», увеличив бокс-офис до 69 млн. Фильм Карена Шахназарова «Анна Каренина. История Вронского» привлек в кинотеатры лишь 49 тыс. зрителей (12 млн. рублей).





По наработке на сеанс в топ-12 сразу 5 мультфильмов, а новинка-лидер «Мумия» лишь шестая, что, возможно, показывает чрезмерную роспись релиза. По-прежнему в чарте «Время первых» и «Большой». Замкнула таблицу французская комедийная новинка «Жмот».


В отчетном периоде средняя цена билета составила 256 рублей, наработка на сеанс и заполняемость залов снизилась до 22 зрителей и 17% соответственно.


Средняя заполняемость залов оказалась на уровне конца мая, когда на экраны вышел «Чужой: Завет».

Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период

«Мумия» заняла первое место по сборам во всех лучших семи кинотеатрах страны в зависимости от количества залов, показав долю от 42% до 62%.




«Мумия» в первую неделю проката была представлена в 430 однозальных кинотеатрах, где ее посмотрели 174 тыс. зрителей (9% от общей посещаемости). Схожие цифры у двухзальников – 178 тыс. зрителей. То есть практически каждый пятый зритель увидел новинку-лидер в малозальном кинотеатре.


Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели

Фильм-лидер недели: «Мумия».

Лидером по заполняемости «Мумии» стала сеть «Монитор». Только в этой киносети новинка преодолела рубеж средней заполняемости в 30%.


Независимая новинка «Его собачье дело», не выходившая в широкий прокат США, привлекала от 5 до 10 зрителей на сеанс. Для сравнения, «Нелюбовь» - от 16 до 39 зрителей.




Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.




Самое читаемое сегодня

Главные новости дня