VW нацеливается на топовую позицию с большим и вместительным Polo

VW нацеливается на топовую позицию с большим и вместительным Polo

БЕРЛИН - Volkswagen снял покров с новейшего Polo, заявляя, что больший размер автомобиля, более широкий набор активных систем безопасности и ясный дизайн помогут ему превзойти по продажам таких конкурентов как Ford Fiesta и Renault Clio в европейском субкомпактном сегменте.

«Ясно, что наши амбиции заключаются в том, чтобы быть лидерами в Европе», - сказал Automotive News Europe глава по продажам бренда VW Юрген Стакманн во время пресс-конференции посвященной презентации и запуску продаж Polo.

Polo предложит водителям системы поддержки используемые на больших и более дорогих моделях VW: Passat и Golf.

Новые возможности включают систему перестроения с определением слепого пятна и предупреждение о трафике сзади, полуавтоматическую систему помощи при парковке включая выезд с парковочного места и функцию маневрирования обеспечивающую исключение любых ударов во время парковки.

Адаптивный круиз-контроль автомобиля может действовать на скоростях до210 км/ч.

Генеральный директор бренда VW, Херберт Диесс сказал, что Polo предложит своим владельцам больше цифровых функций, чем любой другой малый автомобиль.

Polo является первой моделью VW Group оснащенной новым поколением активного дисплея, который более легок в использовании, чем текущий дисплей. Субкомпактный хэтчбек будет доступен с инфотейнмент экранами размерами от 6.5 дюймов до 8.0 дюймов. Стеклянные дисплеи «настолько технологически продвинуты, как высококлассные смартфоны, и их наличие обеспечивает интерьеру чистый, технологичный вид», - заявляет VW.

Автомобиль будет оснащен гаммой из четырех 1.0-литровых бензиновых двигателей, 1.5-литрового и 2.0-литрового бензинового двигателя и двух 1.6-литровых дизельных двигателей. Кроме того, впервые в семействе автомобиля будет присутствовать версия на природном газе, особенно значимая для итальянского рынка, где подобные силовые агрегаты очень популярны.

Polo стала новейшей моделью VW Group использующей версию платформы MQB для малых автомобилей названную MQB A0, которая также лежит в основе недавно представленной Seat Ibiza.

Имея в длину 4,053 мм, автомобиль на 81 мм длиннее, чем текущий автомобиль. Кроме того на 94 мм выросла его колесная база, которая теперь равна 2,564 мм. Автомобиль также стал шире предшественника на 69 мм, имея в ширину 1,751 мм. Единственный габарит, где он стал меньше – это высота, которая сейчас равна 1,446 мм, на 7 мм меньше текущего автомобиля.

Благодаря увеличившимся габаритам объем багажного отсека Polo вырос до 351 л, с 280 л.

Polo будет предлагаться только в пятидверном варианте, так как спрос на трехдверные субкомпактные хэтчбеки резко упал.

Polo появится в салонах европейских дилеров VW вскоре после своего публичного дебюта намеченного на Франкфуртский автосалоне в сентябре.

 

Продажи вне Европы

 

География продаж Polo охватывает также Китай, и впервые Южную Америку, также как и Golf.

Стакманн сказал, что Polo не будет продаваться в США, так как здесь цены слишком низки, чтобы автомобиль был прибыльным. Для американского рынка VW фокусируется на Golf и внедорожниках / кроссоверах, добавил он.

Как заявляет VW, цены на Polo будут начинаться от 12,975 евро в Германии.

В Европе, за первые четыре месяца продаж Polo уступил Renault Clio и Ford Fiesta, по данным исследователей рынка JATO Dynamics. Продажи Clio составили 115,431 машин, на 9.7 процентов большечем за аналогичный период прошлого года. Продажи Ford Fiesta выросли на 2.7 процента, составив 109,241 машин. Продажи Polo сократились на 0.4 процента, составив 107,948 машин.


Самое читаемое сегодня

Главные новости дня