Пользователи Facebook Messenger по всему миру теперь будут видеть рекламу

Пользователи Facebook Messenger по всему миру теперь будут видеть рекламу

Компания Facebook, которая ранее тестировала введение рекламы в своем мессенджере на пользователях Таиланда и Австралии, запустила бета-версию рекламы в Messenger для пользователей по всему миру. Реклама будет отображаться в основной папке с входящими сообщениями пользователя, параметры рекламных блоков будут зависеть от размера и качества экрана смартфона, а также от количества переписок пользователя.

Как заявляет эксперт IT-индустрии директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов, Facebook закономерно старается исользовать возрастающую популярность мессенджеров.
 
Пользователи всё больше в своих коммуникациях стремятся к простоте и персональному общению. Именно поэтому в своё время соцсети стали прорывом в огромном загруженном онлайн-пространстве. При этом люди продолжают стремиться к максимальному упрощению и ещё более личному общению и поэтому начинают переходить уже в мессенджеры. Как следствие этой тенденции существующий бизнес-инструментарий стремительно переносится в сервисы мгновенного обмена сообщениями. Эффективность такой рекламы в мессенджере Facebook вначале может быть ниже. Facebook обещает не опираться на содержание переписок, но, вероятно, для увеличения релевантности рекламы будут использоваться данные о пользовательских предпочтениях на основе активности человека в соцсети. Стратегически это шаг на некоторое опережение с расчётом на время, когда полюс активности пользователей сместится из соцсети в мессенджер, и естественный ответ Facebook на усиление тенденции персонального общения, - говорит Тарас Антюхов.


Самое читаемое сегодня

Главные новости дня