Татьяна Абраменко про завышенные ожидания и Планету обезьян

Татьяна Абраменко про завышенные ожидания и Планету обезьян

 

Обзор кассовых сборов за последний уикенд в США и по всему миру показал, что особого коммерческого успеха от новой картины франшизы Планеты обезьян ждать, видимо, не придется.

За премьерную неделю на рынке США Планета обезьян: Война режиссера Мэтта Ривза сделала кассовые сборы в размере $56,5 млн., что значительно меньше, нежели принесла за свою первую неделю показа предыдущая картина франшизы - Планета обезьян: Революция (2014) - $72,6 млн. При этом специалисты прогнозировали, что эта сумма будет составлять как минимум $60 - $65 млн. На внешних рынках, а Планета обезьян: Война вышла в 61-й стране, картина собрала $46 млн. Лидером стала Великобритания с $9,5 млн, затем следует Россия - $5 млн, на третьей позиции Испания - $3,4 млн. Таким образом, общие сборы фильма за премьерную неделю составили $102,5 млн.

Успешной завершившаяся неделя стала для картины Чудо-женщина, которая идет в кинотеатрах уже седьмую неделю. Она собрала в США еще $6,9 млн, а на международных кинорынках - $3,3 млн. В результате общие сборы картины вплотную приблизились к сумме в $765 млн ($380 млн в США и $384,2 млн за их пределами).

Разочарование постигло также создателей нового человека-паука: зрительский интерес к продолжению франшизы упал на 61%. За вторую неделю показов Человек-паук: Возвращение домой заработал в США $45,2 млн. В результате его общие сборы на национальном рынке сейчас составляют $208 млн за 10 дней. На кинорынках за пределами США фильм сделал кассовые сборы на сумму в $261,1 млн.

А любимые всеми миньоны из Гадкий я 3 заработали за минувшую неделю на рынке США $18,9 млн, а на зарубежных кинорынках $71 млн. В результате общие кассовые сборы полнометражного мультфильма составляют на сегодня $619,4 млн.

По мнению актрисы Татьяны Абраменко, бокс-офис последней недели показывает, что зрительская аудитория немного устала от бесконечных франшиз: Это уже девятый фильм про планету обезьян, и как правильно отметил литературный критик Константин Мильчин: больше сняли только про Эммануэль. На мой взгляд, картина полна отсылок ко всевозможным блокбастерам недавнего прошлого. Главное ее достоинство, безусловно, в актерском составе - великолепные Энди Сёркис и Вуди Харрельсон никого не оставят равнодушными. И пойти на этот фильм можно только ради того, чтобы еще раз убедиться, что оба эти актера профессионалы с большой буквы.


Самое читаемое сегодня

Главные новости дня