Разработчики признались, как придумывали названия для игр

Разработчики признались, как придумывали названия для игр

Skelattack = Skeleton Attack («Атака скелетов»). Два слова, соединённые вместе. Я хотел название покороче. До этого додумался в душе.

Многие разработчики называли свои игры не так, как планировалось изначально, из-за юридических трудностей. Так было, например, с Where’s My Water? («Где моя вода?»), которую хотели назвать Just Add Water («Просто добавь воды»), но не смогли зарегистрировать торговую марку, потому как подобный слоган уже используется известным производителем напитков.

ADR1FT придумалось очень просто. Название не смотрелось, пока мы не добавили 1 в середину слово. Единица очень важна для игры. Многие её ненавидят.

Другие выбирали просто «круто» звучащее название. Причём, иногда — в последний момент: авторы Brawlhalla не могли дать своему проекту имя много месяцев, перебрали уйму вариантов, но так и не смогли назвать игру. Пока не начали поджимать сроки. В последний момент, когда уже нужно было подавать рекламные материалы в печать, одного из создателей — Зика Спаркса — посетило озарение. Он соединил слова Brawl и Valhalla. Звучное название пришлось по вкусу всем его коллегам.

Heat Signature называлась бы либо так, либо Boarding Action. HS звучит круче, а BA — просто точнее. Так что тут всё было просто.

Иногда авторам помогали рядовые пользователи социальных сетей. Так, сотрудник студии Rebellion Робби Кук запускал фейковые рекламные посты в Facebook и отслеживал реакцию публики на различные имена для игр. Как это ни удивительно (в том числе и для самого разработчика), диковатое Nazi Zombie Army понравилось рядовым геймерам больше всего.

Мой XBLIG-проект назывался Contradazone… Control the Zone («Контролируй зону»). Только после того, как я показал её друзьям, до меня дошло, что это звучит как название мази.

Чаще всего итоговым становилось рабочее название игры. Автор DayZ Дин Холл назвал так папку, в которой находились файлы для мода, а один из создателей Rock Band признался, что это имя использовалось исключительно как временная «кличка» для игры, но все так к нему привыкли, что в итоге решили его оставить.

Похожая история произошла и с пока не вышедшим симулятором вредного гуся. Он до сих пор так и называется — Untitled Goose Game («Неназванная игра про гуся»).


Самое читаемое сегодня

Главные новости дня