MIPCOM 2017: Выставка Content Summit Russia предоставит новые возможности для российской ТВ-индустрии

MIPCOM 2017: Выставка Content Summit Russia предоставит новые возможности для российской ТВ-индустрии


18 октября 2017 года на рынке аудиовизуального контента MIPCOM состоялась презентация нового для российского рынка проекта – Content Summit Russia, который пройдет в Москве в феврале 2018 года в рамках выставки и форума CSTB. Telecom & Media, отмечающей свой 20-летний юбилей. Организаторы мероприятия уверены, что проект станет значительным шагом вперед не только для развития выставки, но и для телевизионной отрасли в целом.

Content Summit Russia организован компанией «Мидэкспо» при поддержке компании «Экспоконтент», официального представителя Reed Midem, организатора крупнейших международных рынков контента MIPCOM, MIPTV, а также MIPJunior, MIPDoc, MIPFormats, MIPCancun, MIPChina, в России, Украине и странах СНГ.

«Обязательные к посещению площадки для любого игрока на рынке контента – это крупнейшие мировые рынки MIPTV и MIPCOM. Но бизнес сегодня делается быстро – компании уплотняют свое расписание, на встречи остается 20-30 минут, пообщаться со всеми, кто интересен и присутствует в Каннах, зачастую вовсе не удается, –  комментирует Александра Модестова, генеральный директор компании «Экспоконтент». – Растет запрос на мероприятия, сосредоточенные на локальной индустрии одного региона – таковы, например, MIPCancun в Мексике, ориентированный на индустрию Латинской Америки, ATF в Сингапуре – с фокусом на азиатскую, MIPCHINA в Ханчжоу, направленный на сотрудничество с Китаем. Они привлекают все больше участников ежегодно, в случае Канкуна – наше мероприятие там растет в геометрической прогрессии. 

В России же пока не сформировалась площадка, которая собирала бы абсолютно всех российских игроков и привлекала зарубежных. В нашей индустрии появилось много новых компаний, проектов, платформ и технологий, талантливых креативщиков. Давно назрела необходимость в платформе, которая объединила бы всех участников рынка, от создателей контента (сценаристов, художников, режиссеров) и онлайн-платформ до линейного телевидения и нишевых кабельных каналов, и создала бы условия для их общения с международными байерами и партнерами. Мы надеемся создать такое пространство с компанией-организатором «Мидэкспо», которая также имеет серьезный экспертный опыт и всю сферу кабельного ТВ в качестве постоянной аудитории». 

«Совместно с коллегами из «Экспоконтент» мы создаем уникальное для России событие», - продолжает Ирина Недумова, генеральный директор выставочной компании «Мидэкспо», организатор CSTB. Telecom & Media. «Как известно, значительная часть выставки и форума CSTB традиционно посвящена контенту, но в 2018 он будет впервые выделен в отдельный международный проект. Он станет рабочей платформой для ключевых международных игроков телевизионной и телеком индустрии, которые соберутся в даты проведения выставки на одной площадке. Уверены, что для иностранных байеров и селлеров проект станет «окном» в российский рынок контента, поскольку здесь будет представлен весь спектр новинок в области ТВ и VOD контента - от отдельных программ до телеканалов».

Новый бренд Content Summit Russia объединит рабочую площадку для общения продавцов контента и ведущих закупщиков из России, Европы и СНГ, деловую конференцию с обучающей частью и скрининги. Конференция будет посвящена главным вопросам и кейсам мировой развлекательной индустрии: развитию телевидения в эпоху OTT платформ, форматам веб-контента, виртуальной и улучшенной реальности, монетизации контента онлайн, глобальной статистике телесмотрения, запросам международной аудитории и байеров. 

Content Summit Russia будет представлен следующими мероприятиями:
• экспозиция Content Market для покупателей и продавцов контента, в рамках которой селлеры смогут приобрести специально оборудованные рабочие места для переговоров с закупщиками;
• деловая программа, в том числе креативный и технологический блоки, творческие мастер-классы;
• программа скринингов.




Самое читаемое сегодня

Главные новости дня