Sony заступилась за шокирующий трейлер The Last of Us Part II

Sony заступилась за шокирующий трейлер The Last of Us Part II

Показанное действительно выглядело неожиданно цинично и жестоко — в ролике одну девушку пытались повесить и попутно «вскрыть» ножом, другой дробили руку молотком, а третью и вовсе этим же инструментом умертвили, всадив его в висок. Однако, как выяснилось, в этом самом шокировании и была цель Sony. Вице-президент PlayStation Майкл Денни отметил, что компания хотела сделать что-то действительно новое, стать новатором и даже бросить аудитории вызов, с чем отлично справилась Naughty Dog — студия, пользующаяся безоговорочным доверием Sony.

На защиту детища Naughty Dog встал и президент Sony Interactive Entertainment Europe Джим Райан. Он подчеркнул, что The Last of Us Part II очевидно «делается взрослыми людьми и для взрослых людей», которых не должно травмировать показанное на экране насилие и которые могут сами решить, играть им в такие проекты или нет. Он также подметил, что на выставке было показано множество проектов самого разного жанра для всех возрастных групп (некоторые из них подходят даже для маленьких геймеров), и потому его удивляет, что тайтл с рейтингом 18+ так удивил журналистов своей жестокостью.

«Мы просто предоставляем платформу. А уже студии, которые создают игры, поставляют на эту платформу контент. Но она — наша. А потому мы тщательно следим за тем, что конкретный контент предназначен для соответствующей аудитории — особенно это касается возрастов. Я считаю, что The Last of Us Part II [с рейтингом 18+] стал отличным завершением нашей презентации. <…> Повторюсь, студия [Naughty Dog] хотела показать игру, которая будет предназначена исключительно для взрослых, — это мы и сделали. Я не вижу проблемы», — подытожил Джим Райан.

Кстати, критике подверглась и другая игра, показанная на PGW 2017 — интерактивное кино Detroit: Become Human от Дэвида Кейджа и студии Quantic Dream. В рекламном трейлере «во всей красе» было показано домашнее насилие: жестокий тиран-отец устроил скандал с рукоприкладством и членовредительством, но ему дала отпор андроид-горничная.

На претензии в адрес игры ответил сам создатель. Дэвид Кейдж дал понять, что показанная сцена не является социальным комментарием и не стремиться «раскрутить» проект за счёт спорных тем.

Напротив, в данном случае домашнее насилие является не более чем сюжетным инструментом, определяющим мотивацию героев в конкретной ситуации.


Самое читаемое сегодня

Главные новости дня