В Единой России задумали повернуть медведя на партийном логотипе мордой к людям

В Единой России задумали повернуть медведя на партийном логотипе мордой к людям

Партия Единая Россия проводит ребрендинг, в рамках которого, в частности, рассматривают вопрос о том, чтобы повернуть медведя на логотипе лицом к избирателям. Об этом рассказал секретарь генсовета партии Андрей Турчак на пресс-конференции в Новосибирске.

С медведем на самом деле все в порядке. Мы, естественно, ждем предложения от регионов, и они поступают, в том числе в рамках финальной части конкурса Лидеры России. Мы такой кейс для участников этого кадрового проекта давали для размышления. Там мнения разделились, - цитирует РИА Новости ответ Турчака на вопрос, коснется ли ребрендинг партийной символики.

По словам секретаря генсовета, есть мнение, что медведь излишне статичен и ему нужно придать динамики и развернуть лицом к избирателям.

Однако, по словам Турчака, вопросы ребрендинга касаются не только нашивок и прочих вещей. Важна смысловая перезагрузка партии. Важно быть адекватным новым вызовам, которые появляются. Без смысловой перезагрузки нам сложно отвечать этим вызовам, - подчеркнул единоросс.

Ранее Турчак заявлял, что на данный момент ключевые задачи Единой России - это партийная мобилизация и подготовка корпуса избирателей на президентских выборах, которые состоятся 18 марта.

Изображение зверя на логотипе партии связано с тем, что до 2000 года политическое движение называлось избирательным блоком МЕДВЕДЬ (Межрегиональное движение Единство). Медведь перешел и на логотип Единой России. Позднее над ним появился российский флаг, напоминает РБК.

 


ff89fbd0

Самое читаемое сегодня

Главные новости дня