Экстренное погружение: автомобилям предлагают движение под водой

Экстренное погружение: автомобилям предлагают движение под водой

Таким образом власти страны надеются решить проблему сложного участка автотрассы E39, проходящей по западной части страны вдоль Северного моря. Пересекает трасса и Согнефьорд – крупнейший фьорд континентальной Европы. Его ширина около 4 км, а глубина в месте прохождения трассы достигает 1300 м, что делает невозможным прокладку подводного туннеля, но не исключает строительства подводного плавучего туннеля.

Недавно стало известно, что The Boring Company Илона Маска занимается прокладкой подземных автомобильных тоннелей, в которых машины будут перемещаться на специальных платформах со скоростью до 200 км/ч. Первый тоннель построят под Лос-Анджелесом. Компания получила разрешение и на строительство второго – из Нью-Йорка в Вашингтон.

Отметим: в прошлом году в Украине объявили о завершении строительства не столь масштабного, но все же достаточно важного для железной дороги нашей страны Бескидского тоннеля. Он пролегает на глубине 180 м от поверхности Бескидского хребта в Карпатах и проходит на границе Львовской и Закарпатской областей. Его длина с учетом порталов – 1822 м, ширина – 10,5 м, а высота – 8,5 м.

Изучать вопрос прокладки нового тоннеля начали еще в 2004 году, когда на его строительство под госгарантии ЕБРР выделил $40 млн. В 2007-м была подготовлена смета проекта. А непосредственно строительные работы компания начала в 2013-м. Полностью сдать объект в эксплуатацию планируют до 25 мая 2018 года.


ff89fbd0

Самое читаемое сегодня

Главные новости дня