AFM 2018: Российские проекты на кинорынке

AFM 2018: Российские проекты на кинорынке


С 31 октября по 7 ноября в Лос-Анджелесе проходит 39 Американский Международный Кинорынок/AFM, одно из главных событий года в киноиндустрии.  Российские кинокомпании на AFM традиционно объединяет стенд Roskino – Russian Cinema Worldwide. Роскино 8 год подряд также выступает официальным партнером кинорынка.

В этом году на стенде Роскино представлен обновленный каталог Международного передвижного кинорынка Doors, в который вошли более 40 разножанровых российских проектов производства 2016-2018 гг., а участниками стенда стали All Media, ГК «Рики», Russian World Vision, Mirsand, Паровоз, RFG Distribution, Film Collection и другие производственные и прокатные компании.


Компания «All Media» презентует на AFM военную драму «Спасти Ленинград» Алексея Козлова, основанную на реальных событиях катастрофы баржи 752 на Ладоге. Также будет представлен исторический экшн об освоении Сибири «Тобол» Игоря Зайцева и комедия «Супербобровы: Народные мстители» Дмитрия Дьяченко.

«На Американском кинорынке мы представим три полнометражных картины, - рассказала Жанна Шахшаева, руководитель международного отдела компании All Media. - Фильм «Тобол» предназначен самой широкой аудитории и будет интересен зрителям в любой стране благодаря динамичному сюжету, впечатляющим батальным сценам, точно воссозданному историческому антуражу и, конечно, любовной истории. 
Военный экшн «Спасти Ленинград», который выйдет в 2019 году, снят в стилистике исторического боевика и также увлечет зрителя масштабностью постановки. Это та история, в которую зритель погружается полностью и не может оторваться от происходящего на экране до финальных титров.
Комедийная картина «СуперБобровы-2» продолжает и по-новому развивает полюбившийся зрителям сюжет о семье со сверхспособностями».


Группа компаний «Рики» привезла на рынок в Санта-Монике полнометражные анимационные фильмы: «Мой друг панда» и «Мой домовой» Дениса Чернова, а также «Супер Тома» Андрея Бахурина.

«В этом году мы представляем на AFM три новых полнометражных анимационных фильма: «Мой друг панда», «Мой Домовой» и «Супер Тома», - комментирует Диана Юринова, Заместитель генерального продюсера по международному развитию ГК «Рики». - Для нашей компании это новый этап в развитии, так как мы представляем оригинальные полные метры, не имеющие отношения к кинофраншизе «Смешарики». Фильм «Мой друг панда» - приключенческая комедия для всей семьи, которая на данный момент находится в производстве и будет завершена осенью 2019 года. На рынке мы рассчитываем найти партнеров для кинотеатрального проката по всему миру.
Фильмы «Мой Домовой» и «Супер Тома» находятся на этапе разработки и мы рассматриваем варианты сотрудничества и совместного производства с зарубежными компаниями. AFM очень важный для нас рынок, так как именно здесь собираются основные игроки мировой киноиндустрии, задающие тренды в развитии кино и анимации».

На Американском кинорынке компания Russian World Vision впервые представляет зарубежным байерам семейный фильм, фэнтези, сказку «Домовой» Евгения Бедарева, а также два фильма ужасов, находящихся на стадии производства: «Заколдованный лес» Евгения Пузыревского и «Закрытая комната» Арсения Сюхина.


Кроме этого, среди новых фильмов компании - комедия «Семь ужинов» Кирилла Плетнева, фильм с рабочим названием «Выше всех» Михаила Расходникова, комедия «Все сбудется» Антонины Руже.  Впервые будет представлена драма о разрушительном землетрясении в Армении – «Спитак» Александра Котта.

Также RWV продолжит продажи фильмов «Несокрушимый» Константина Максимова, «Отрыв» Тиграна Саакяна, «Временные трудности» Михаила Расходникова, «Первые» и «Все или ничего» Дмитрия Суворов и многих других картин.

В рамках AFM 2018 дистрибьюторская компания Mirsand Ltd презентует зарубежным закупщикам новый фильм Тимура Бекмамбетова в жанре триллер «Профайл», лауреат приза зрительских симпатий программы «Панорама» Берлинского международного кинофестиваля 2018.

«Фильм «Профайл», уже удостоенный наград, пользуется большим спросом среди наших клиентов. Правдивая история на основе которой создан фильм, показана в новом альтернативном жанре Screenlife, что выделяет картину среди многих других», - рассказала Валерия Добролюбова, глава отдела дистрибуции Mirsand.


На кинорынке компания «Паровоз» заявляет музыкальный образовательный шестиминутный анимационный фильм «Кошка Бяка и хороший мальчик» Романа Верещака. Фильм стал финалистом конкурса «Лучший анимационный проект» в рамках SPP –международного анимационного рынка в Южной Корее. Также будет представлен семейный приключенческий проект «Кощей. Настоящая книга» Андрея Колпина. Это полнометражная версия мультсериала «Сказочный Патруль», выход которой запланирован на 2020 г.

Компания Film Collection представляет триллер «Болевой Порог» Андрея Симонова. Четверо москвичей - двое друзей и их девушки - уезжают из столицы в Горный Алтай ради экстремального отдыха - сплава по горной реке. В дали от цивилизации, столкнувшись лицом к лицу с дикой природой, у них начинаются проблемы. За помощью ребята обращаются к группе спортсменов-байдарочников, которые им повстречались. Однако вскоре выясняется, что новые знакомые – преступники, а молодые люди оказались в роли заложников.

«Наша история о том, что люди часто сами создают ситуации, где спасти их может только чудо. Герои отчаянно борются за жизнь на фоне дикой природы Горного Алтая, но шансы на спасение ничтожны...», - прокомментировал Альберт Рябышев, продюсер фильма.


Компания РФГ Дистрибьюция презентует на AFM следующие проекты: «Прощаться не будем» Павла Дроздова, «Свидетели» Константина Фама, «Грецкий Орешек» Стаса Иванова, «Последнее Испытание» Алексея А. Петрухина, «Потерянное отражение: Исповедь содержанки» Елены Жигаевой.

«Наша компания РФГ Дистрибуция представит на AFM ряд новых картин для зарубежного зрителя, - рассказала Марина Мнацаканян, руководитель департамента продаж RFG Distribution. - Одна из главных целей нашей компании состоит в том, чтобы создавать и продвигать новые, высококачественные российские фильмы на международных рынках. РФГ Дистрибуция на сегодняшний день является одним из самых динамично развивающихся игроков на российском рынке кинопродукции. У нас большая команда, большие планы и мы уверены, что мы их осуществим».   


В рамках Американского кинорынка 5 ноября пройдет специальное мероприятие «Продакшн без границ», которое организует PR-агентство Cloud 21 и компания Kultura PR в партнерстве с Роскино. В конференции примут участие: основатель International Film Trust Майкл Бенаройя, генеральный директор Роскино Екатерина Мцитуридзе, основатель и президент Metan Global Ларри Неймар и президент Double 4 Studios  Андрей Зинка. Модератором дискуссии выступит британский режиссер, лауреат престижных кинопремий Кейт Рис-Дэвис. Участники мероприятия обсудят вопрос международного сотрудничества в кино- и телеиндустрии, ключевые вопросы и перспективы развития ко-продукции. На конференции будет презентована Московская Кинокомиссия.

Московская Кинокомиссия официально учреждена распоряжением Правительства Москвы в феврале 2018 г. Правительство Москвы берет на себя решение административных вопросов и содействие согласованию съемок в городе. В течение года Московская Кинокомиссия была успешно заявлена на таких крупных кинорынках и кинофестивалях, как European Film Market в рамках Берлинале, на локейшн-шоу Focus в Лондоне, на кинорынке Filmart в Гонконге, в Канне на кинорынке MIPTV и рынке Marche du Film в рамках Каннского кинофестиваля.

Основные задачи Московской Кинокомиссии – поддержка российских и международных кино и телепроизводящих компаний, заинтересованных в съемках на территории Москвы, содействие в решении организационных, административных и производственных вопросов, консультации по выбору локаций, получении разрешений на съемки и предоставление доступа на труднодоступные локации. Для популяризации города и его локаций Роскино инициировало многожанровый проект «Москва в движении», который включает в себя фотопроект из 450 фотографий Москвы, снятых в течение 4 сезонов, реализумый совместно с культовым фотографом Антоном Ланге; продакшн гайд локаций для продюсеров; игровой короткометражный фильм «Moscow in Motion»; мобильное приложение в формате AR (дополненная реальность) – «Москва в кино». 


«Более 7 000 профессионалов индустрии приезжают ежегодно в Санта-Монику на неделю насыщенных дней работы. Кинорынок AFM по праву считается одним из глобальных событий кинобизнеса, - рассказала Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор Роскино. - Второй год подряд мы презентуем здесь Московскую Кинокомиссию Москвы и уже 8 год - объединенный стенд кинематографистов из России. За это время продажи выросли в десятки раз и мы здесь по праву в числе востребованных национальных кинематографий.
С прошлого Американского кинорынка многое изменилось и для кинокомиссии. Во-первых, она теперь официально учреждена, во-вторых за год была проведена колоссальная работа – сотрудники Роскино провели более 240 встреч с компаниями из более чем 60 стран мира. В результате, в адрес Московской Кинокомиссии поступило более 130 запросов о сотрудничестве, предложения, как от независимых производителей контента, так и от лидеров международной индустрии развлечений. В-третьих, Роскино для продвижения кинокомиссии был создан многожанровый проект «Москва в движении» и здесь на AFM мы его презентуем впервые на рынке Северной Америки. На съемках мы получили уникальный опыт, который показал сильные и слабые места в возможностях организации съемок в нашем городе. Есть к чему стремиться. И фотопроект «Москва в движении», который создан в соавторстве с одним из лучших фотографов с международной репутацией Антоном Ланге, и фильм «Moscow in Motion», получили отличные отзывы от профессионалов индустрии. Надеемся, что кинорынок в Санта-Монике и в этом году сложится для нас удачно и привлечет большое количество потенциальных партнеров, которые в итоге станут реальными».


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал




ff89fbd0

Самое читаемое сегодня

Главные новости дня