Отряд инспекторов парковочной службы увеличится вчетверо

Отряд инспекторов парковочной службы увеличится вчетверо

Оставить машину на новых парковках в пределах ТТК можно будет за 40 рублей в час, расширять платную зону за пределы кольца не планируется, инспекторов и паркоматов станет намного больше.

— Тариф запуска остается неизменным — 40 рублей, тем не менее, будет ли он изменен, говорить рано, — заявил Александр Гривняк.

При этом, встречи с жителями и муниципальными депутатами тех районов, где власти планируют ввести плату за парковку, показывают, что тариф 40 рублей слишком низок, поэтому велика вероятность, что через некоторое время его все же увеличат.

Также не исключено, что на отдельных территориях город введет прогрессивный тариф.

— Сегодня очевидно, что в городе есть места, где прогрессивный тариф был бы уместен, — сказал гендиректор. — Первое такое место — это Сити.

Расширение зоны платной парковки будет сопровождаться четырехкратным увеличением штата.

— Сегодня мы уже проходим процедуру согласования и собираемся увеличить штат до 120 человек, — рассказал глава АМПП. — Надеемся с помощью этого избавиться от большого количества машин с закрытыми номерами. Как только нам согласуют штатное расписание, будем этих инспекторов набирать, обучать.

По его словам, штат будет полностью укомплектован к 25 декабря.

Увеличение количество инспекторов также позволит сделать более эффективной работу всей службы. Все инспекторы вооружены портативными комплексами фиксации нарушений (ПКФ), и это, по словам Александра Гривняка, возможность почти на 100% избежать ошибки.

— Каждый нарушитель должен знать, что непременно будет наказан, — добавил он.

Александр Гривняк уточнил, что разрешения на парковку для местных жителей начинают выдаваться сразу же, как только город принимает решение об организации парковки в том или ином районе города и оповещает об этом горожан, то есть как минимум за 2 месяца.

Также в связи с расширением платной зоны связано и увеличение количества паркоматов.

— Мы планируем закупить и установить на улично-дорожной сети порядка 444 паркоматов, — рассказал Александр Гривняк.

Так же, как и уже установленные, новые паркоматы будут работать на солнечных батареях.

— Самое главное — мы понимаем, что это очень большая мобильность, — сказал глава учреждения. — Если меняются транспортные потоки, мы просто переставляем паркоматы.

Он также пояснил, что с паркоматами, привязанными к электросетям, такая мобильность была бы невозможна. Информация о точной расстановке паркоматов будет известна 1 ноября.

При этом Гривняк уточнил, что паркоматы — далеко не самый популярный способ оплаты. По его словам, сегодня более 55% горожан для этих целей пользуются мобильным приложением.

— Доля оплат через паркоматы, и это мировой тренд, снижается, — добавил Александр Гривняк. По его словам, в течение последнего квартала доля оплативших парковку через паркомат составляет не более 20%. Тем не менее, на новых территориях платной парковки обязательно выставляются паркоматы для того, чтобы у автомобилистов был выбор.


Самое читаемое сегодня

Главные новости дня