До 20 рублей хотят поднять стоимость проезда частные перевозчики Иркутска

До 20 рублей хотят поднять стоимость проезда частные перевозчики Иркутска

До 20 рублей хотят поднять стоимость проезда в маршрутках частные перевозчики Иркутска. Обращение от 10-ти перевозчиков впервые за 6 лет поступило в службу по тарифам Иркутской области. Впрочем, около 80% финансовых документов с чеками и печатями, обосновывающих повышение цены, владельцы не предоставили. Говорить о том, что стоимость проезда в Иркутске изменится — преждевременно, в самом лучшем случае обращение от перевозчиков рассмотрят в январе 2015 года. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе правительства Иркутской области.

— Нам известно, что 10 перевозчиков Иркутска действительно обратились в службу по тарифам. До этого перевозчики только говорили о повышении цен, но не обращались. Они заявили о повышении тарифов в обращении в среднем до 20 рублей (от 18 до 22 рублей). Для того, чтобы повысить стоимость проезда, перевозчики должны предоставить документы, подтверждающие, что именно такие расходы у них являются обоснованными.

— Сейчас нельзя говорить о том, что документы перевозчиками собраны полностью. Не хватает порядка 80% финансовой документации, подтвержденной чеками и печатями. Есть только обращение и пожелания. Устное бездоказательное обоснование. На этой неделе специалисты службы по тарифам сформируют перечень недостающих документов и обратятся к перевозчикам с просьбой предоставить недостающие документы, — сказали в пресс-службе правительства Приангарья.

Если перевозчики Иркутска предоставят все необходимые документы до Нового года, то после новогодних каникул в службе по тарифам начнут рассматривать их обращение. На эту процедуру может уйти до одного месяца — необходимо сделать специальные расчеты.

Без всех необходимых документов вопрос перевозчиков решить будет нельзя, отметили в пресс-службе правительства региона. Подобные случаи уже были в некоторых городах России. Там перевозчики не смогли доказать обоснованность затрат, потому что не предоставляли всех документов.

Напомним, что стоимость проезда в общественном транспорте Иркутска определяет именно служба по тарифам, без ее решения цену проезда изменить нельзя.

Лицензирование пассажирских перевозок, в том числе и коммерческих, «панацеей» в решении многочисленных проблем работы общественного транспорта представила мэрия Иркутска. После заключения договоров мэрии удастся «приструнить» частников, рассказала журналистам в октябре 2014 года начальник управления транспорта администрации Иркутска Юлия Гордина. При этом по ее словам, уже сегодня состояние транспорта заметно улучшилось по сравнению с прошлыми годами и в городе осталось лишь несколько недобросовестных перевозчиков. Между тем жители областного центра, опрошенные ИА IrkutskMedia, практически не разделяют «радужную» точку зрения администрации. А на остановках областного центра каждый день в будни растягиваются длинные очереди.

В ноябре 2014 года сотрудники ГИБДД за неделю проверили две тысячи автобусов в рамках профилактической акции в Иркутской области. Из двух тысяч автобусов 210 эксплуатировались при наличии технических неисправностей. В итоге эксплуатация была запрещена 50-ти автобусам с критическими неполадками.


Самое читаемое сегодня

Главные новости дня