Volkswagen запустит «бюджетный» бренд

Volkswagen запустит «бюджетный» бренд

В рамках Женевского автосалона глава концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн подтвердил планы по запуску «бюджетного» бренда. Сейчас, по его словам, решаются вопросы максимального сокращения издержек, чтобы машины смогли составить конкуренцию японцам и французам на развивающихся рынках.

В задачи входит не только сделать автомобили доступными: при этом нужно не потерять в качестве — главном преимуществе Volkswagen. Дело в том, что выпускать машины будут в Китае, на совместном предприятии Shanghai Volkswagen Automotive или FAW-Volkswagen Automobile, и при очень высоком уровне локализации. Позже, в случае успешного развития проекта, Volkswagen собирается вывести «бюджетный» бренд в Латинскую Америку, Индию, Восточную Европу и африканские страны.

Как сообщалось ранее, цена машин нового бренда составит 6-8 тысяч евро. Автомобили будут построены на старых платформах Volkswagen — и с уже хорошо знакомыми, недорогими силовыми агрегатами. Экономить планируется на всем. В базовую комплектацию даже кондиционер входить не будет.

Начать планируется с седана или возможно лифтбэка, который должен появится в 2017 году. Также ожидается запуск машины в кузове универсал и компактвэна.

Volkswagen поставил перед собой задачу составить конкуренцию таким брендам, как румынская Dacia и японский Datsun. Первый бренд принадлежит компании Renault. Собственно, в России модели Logan, Sandero, Duster продаются именно под французским брендом, в Европе машины известны по именем Dacia.

Что касается Datsun, то эта марка, принадлежит компании Nissan. Японцы пошли по своему оригинальному пути. В развивающихся странах они нашли партнеров (автомобильные компании), которые выпускают недорогие машины. Лучшие из них Nissan взял за основу, и, доработав, стал выпускать под собственным брендом. Так, например, в России продаются две модели Datsun, и обе они построены на основе Lada Kalina, в кузове седан и хэтчбек.


Самое читаемое сегодня

Главные новости дня