5 способов увеличить прибыль в кризис: Иван Подоляк представил доклад в Центре поддержки бизнеса Сберба ...

5 способов увеличить прибыль в кризис: Иван Подоляк представил доклад в Центре поддержки бизнеса Сберба ...

Кризис — лучшее время, чтобы оптимизировать затраты, уверен Иван Подоляк, генеральный директор ООО БИС, ранее занимавший должность преподавателя на кафедре маркетинга и рекламы факультета международного бизнеса ОмГУ. 5 марта 2015 года в «Центре поддержки бизнеса Сбербанка РФ» Иван Подоляк представил свой доклад «5 способов увеличения прибыли в кризис».

По мнению Ивана Подоляка, кризис — хорошее время для оптимизации текущих затрат и инвестиций в направления, дающие наибольшую отдачу. Эксперт объяснил, как обнаружить эти направления и увеличить доходность своего предприятия.

Объем прибыли большинства компаний зависит от пяти составляющих:

- Количества обратившихся потенциальных клиентов (лидов).

- Коэффициента конверсии.

- Суммы покупок.

- Частоты покупок.

- Размера маржи.

Одним из наиболее простых, прогнозируемых и бюджетных способов привлечения новых заказчиков будет поиск потенциальных клиентов в сети интернет, ведь именно там многие из них ищут товары или услуги.

Сделать это можно разными способами: провести SEO-оптимизацию сайта, воспользоваться рекламой в социальных сетях или обратиться к компаниям, специализирующимся на контекстной рекламе.

Иван Дмитриевич на простом примере показал, что увеличение конверсии всего на 1 % приведет к 50-процентному росту прибыли. Среди способов увеличения конверсии были названы улучшение продающих свойств сайта и лидогенерация на сайте.

Увеличить среднюю сумму покупки можно за счет перекрестных продаж и мотивации покупателей. К примеру, добавить опции к приобретаемому товару либо предложить товары или услуги из других категорий.

Одним из наиболее эффективных способов поднять продажи является увеличение частоты покупок. По статистике, продать что-то постоянному клиенту стоит в 7 раз дешевле, чем новому. Email-маркетинг позволяет создавать регулярные «касания» текущим клиентам. Полезная и интересная для клиентов информация поможет заслужить их дополнительную лояльность и как результат обеспечить рост продаж при минимальных затратах. Подробнее об этом можно почитать на сайте mail-soft.ru.

Кроме email-маркетинга свою безусловную эффективность уже давно доказал и SMS-маркетинг. Уклоняемость от такого рода сообщений сводится практически к нулю. Подробнее об СМС-рассылках можно посмотреть на сайте smsintel.ru.

По мнению эксперта, в кризис маржинальность следует наращивать за счет снижения издержек, оптимизации внутренних бизнес-процессов, увеличения скорости реакции компании на изменяющиеся условия внешней среды. Автоматизация многих бизнес-процессов позволит высвободить время специалистов, которое лучше направить на продажи и поддержку клиентов.

«Кризис — это новые возможности, которые одни компании используют, а другие — нет. Хотите быть впереди конкурентов, не упускайте свои возможности», — говорит Иван Подоляк.

Контакты:

podolyak@inbox.ru


Самое читаемое сегодня

Главные новости дня