Aori: кризис не повлиял на рекламные расходы российских бизнесменов

Aori: кризис не повлиял на рекламные расходы российских бизнесменов

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, малый бизнес России намерен увеличивать расходы на рекламу, направив основные средства на контекстную рекламу и продвижение сайтов. Такие данные предоставила компания Aori, опросив более двух тысяч представителей российских компаний.Компания Aori и интернет-портал о маркетинге, рекламе и интернет-продвижении Seonews.ru провели совместный опрос 2 000 предпринимателей и представителей компаний с целью выяснить, какую рекламную политику выберет малый бизнес в 2015 году.Только 12 % респондентов собираются сокращать расходы на рекламу. Около 20 % не собираются перекраивать старые схемы, а 63 % — расходы на рекламу и маркетинг только увеличат.Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, большинство предпринимателей понимает, что новых клиентов нужно завоевывать.И делать это, как показывают результаты опроса, бизнес предпочитает в интернете. 20 % респондентов весь свой рекламный бюджет тратят исключительно на интернет-рекламу. Ещё около 30 % на рекламу в интернете выделяют 50 % и больше от всех средств, предназначенных для маркетинга.Какие же это бюджеты? 23 % тратят в месяц на рекламу до 5 000 руб., ещё 20 % — от 10 до 20 тыс. руб., почти 26 % — от 20 до 50 тыс. руб. Играют по-крупному и платят за рекламу более 100 тыс. руб. ежемесячно только 9 % рекламодателей.Если урезать бюджеты, то с какого края? Контекстная реклама и SEO остаются лидерами доверия у рекламодателей, только 10 % респондентов заявила, что, возможно, сократит расходы на контекст. 14 % готовы урезать SEO-бюджеты. 30 % готовы пустить под нож бюджеты на медийную рекламу, 25 % — наружную рекламу, рекламу в прессе — еще 20 %.В заключении стоит отметить, что половина всех предпринимателей решительно заявила, что их бюджет на интернет-рекламу в 2015 году будет увеличен по сравнению с прошлым годом.Aori (aori.ru) — автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса, запущенная в 2012 году рекламным агентством «Блондинка.Ру»; агрегатор, позволяющий запускать рекламу в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Мой мир. Система работает с бюджетами от 3 000 рублей. Ключевыми партнерами Aori являются ОПОРА России, Setup, Бухгалтерия.Контур, Nethouse, Нетология и другие известные проекты, эффективные для малого и среднего бизнеса.В 2012 году «Блондинка.Ру» запустила на рынок систему Aori для малого и среднего бизнеса, а в 2013 — Marilyn, для рекламных агентств и крупных клиентов.


Самое читаемое сегодня

Главные новости дня