- Ежедневные новости - locationews.ru -

MIPTV 2016: Итоги работы российских компаний на стенде ROSKINO – RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE

Опубликованно 11 Апреля 2016, в 13:25 в разделе Кино | Нет комментариев.

MIPTV 2016: Итоги работы российских компаний на стенде ROSKINO – RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE


С 4 по 7 апреля 2016 года в Каннах (Франция) состоялся крупнейший международный рынок аудиовизуального контента – MIPTV 2016. В преддверии мероприятия, 2 и 3 апреля, состоялись рынки-спутники MIPDoc и MIPFormats, специализирующиеся на документальном контенте и телевизионных форматах. В этот раз стенд ROSKINO – RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE объединил в Каннах 22 отечественные кино- и телекомпании, занимающиеся продвижением игрового кино, сериалов и анимации: All Media, Art Pictures, Content Consult, Igmar Producing Company, Mangustin, Manifest-Film, Masha And The Bear, Medialab Distribution, Mirsand Ltd, Nd Play, Riki Group, Reflexion Films, Planeta Inform Telecontent, Prime Cinema, Production Center Riki Co Ltd, Project First Llc, Russian World Vision, Total Content, Wizart Animation, Zadorin Entertainment, ВОЛЬГА и школа-студия «ШАР».

Объединенный стенд ROSKINO - RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE организован РОСКИНО при участии Министерства культуры России и Министерства иностранных дел России. Стратегические партнеры РОСКИНО – ПАО «Аэрофлот» и Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко. 

Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:
«Это был первый телевизионный рынок, который моя команда организовала в Каннах самостоятельно. Мы много общались с организаторами MIPTV, представителями компании REED Midem и, начиная со следующего телерынка MIPCOM в октябре, планируем расширить наше здесь присутствие. За 5 лет на кинорынке в Каннах мы вошли в число пяти самых посещаемых национальных павильонов, надеемся в ближайшее время занять лидирующее положение и на телерынках. Для этого нам необходима системная и мощная поддержка государства. Телевизионный рынок - это не только многомиллионные сделки, но и невероятная возможность культурной и социальной экспансии. О том, что сегодня для России это более чем важно, излишне говорить.  Мы с оптимизмом смотрим в будущее и реально оцениваем перспективы».  

На MIPTV на объединенном стенде российских кинематографистов ROSKINO – RUSSIAN CINEMA дебютировала компания Mangustin, представляющая проекты анимационной студии Пилот – легендарный альманах «Гора самоцветов» и сериал «Поросенок».

Елена Еремина, генеральный директор: 
«Я рада представлять на международном рынке анимационные проекты российской студии Пилот. К ним был вызван интерес со стороны зарубежных партнеров из США, Германии, Индии и Испании. На наш взгляд, сериал «Поросенок» сильно выделяется на фоне других анимационных проектов, и мы верим, что у этого сериала есть будущее как на российском, так и на международном рынке».

Среди каталога компании All Media наибольший интерес вызвали сериалы «Мамочки» и «СуперБобровы», сделки по которым находятся на стадии переговоров. Основные территории, проявившие интерес к контенту – Китай, Франция, Польша, Болгария, Монголия, Кипр, Канада. 

Глава международного отдела компании All Media Жанна Шакшаева отмечает, что рынок прошел активно, а интерес к российскому контенту остается высокий:  «Все говорит о том, что выигрывает качество, а количество соответствующего международному уровню продукта из России увеличивается от рынка к рынку».

Компания Art Pictures Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского на MIPTV представила популярный сериал «Выжить после». Наибольший интерес к нему был проявлен со стороны закупщиков из Италии, Германии, Франции и Японии. К следующему рынку компания планирует закрыть эти и другие территории.

Дмитрий Рудовский, соучредитель Art Pictures Studio продюсер: 
«Нашим сериалом «Выжить после» заинтересовались Англия, Германия, Франция, Япония. Продажа на одну территорию стоит порядка €350 тыс.».

Компания IGMAR продолжила продажи картин, которые продвигались в Берлине на EFM’16: «Развод по собственному желанию», «Weekend», «Тайна темной комнаты», «Дневник мамы первоклассника». Из новинок был представлен фильм «Психи» о неформальных молодежных движениях, а также полнометражный анимационный фильм о приключениях Барона Мюнхгаузена «Самые правдивые истории». Различные виды прав (кинотеатральный и ТВ-показ, VOD-дистрибьюция, мобильные права) на эти и другие картины из каталога компании были обсуждены с представителями Турции, Франции, Китая, Германии, Латвии, Испании.

Маргарита Корнева, генеральный директор: 
«Итоговый результат превзошел все наши ожидания. Помимо этого, мы смогли завершить договоренности, начатые на Берлинале. Мы считаем, что в этом немалая заслуга организаторов стенда, на котором мы смогли конструктивно, комфортно и на должном уровне проводить наши встречи».

В рамках международного телерынка компанией Mirsand были проведены встречи по продажам фентези «Он – Дракон» производства кинокомпании Bazelevs. Фильмом интересуются  дистрибьюторы из Франции, Восточной Европы, Югославии и Турции. Также Mirsand провел переговоры с компанией IMIRA Entertainment – агентом, представляющим 3D анимационный сериал «Алиса знает что делать!» на территориях Латинской Америки и Азии. IMIRA Entertainment подтвердила сделку в отношении сериала с HBO Asia - лидером PAY TV рынка. 

Russian World Studios представили на MIPTV свой новый проект, название которого пока держится в секрете. Как отметил генеральный директор RWS Юрий Сапронов, на MIPTV были проведены встречи с огромным количеством компаний, как с теми, с которыми компания давно сотрудничает, так и с новыми партнерами: «Удалось заключить несколько сделок с польскими каналами, которые помнят успех сериала «Тальянка» и готовы покупать нашу новую продукцию. Мы также на финальной стадии переговоров с производителями очень востребованного контента из Норвегии и с компаниями-мейджорами: Disney и FOX».

Russian World Vision впервые для зарубежного телерынка представила комедию «Пятница» с Данилой Козловским, Евгенией Брик и Евгением Стычкиным, а также проект «Одноклассницы» со Светланой Ходченковой и Екатериной Вилковой и военную драму «Батальонъ» (продюсеры Игорь Угольников, Федор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, режиссер Дмитрий Месхиев). Кроме того, продолжаются продажи картины «Спираль».

Екатерина Левитан, руководитель международного отдела Russian World Vision: 
«На MIPTV мы получили предложение на фильм «Спираль» от крупной итальянской телекомпании и в настоящее время ведем переговоры. Кроме этого, мы продолжаем обсуждение продажи прав на фильм «Батальонъ» на территорию Китая, Латинской Америки, Великобритании, франко- и немецкоговорящих территорий. К фильмам «Одноклассницы», «Пятница», «Срочно выйду замуж» и «Война полов» проявили интерес компании, занимающиеся приобретением мировых прав на показ фильмов в самолетах различных авиакомпаний. К этим же комедиям, а также к анимационному проекту «Тайна Сухаревой башни. Чародей равновесия», проявили интерес и закупщики из Южной Кореи».

Для компании Star Media каннский телерынок также оказался  успешным. Генеральный директор компании Влад Ряшин считает, что для Star Media каннские рынки являются основной площадкой для продвижения своего контента и нахождения новых партнёров, и нынешний MIPTV также оказался плодотворным:
«Star Media уже много лет успешно продает свою библиотеку за пределами СНГ, и с каждым рынком мы видим только возрастающий интерес к нашим проектам. Помимо дистрибьюции, за последний год Star Media стала более активно развивать направление совместного производства. Как результат, сейчас в девелопменте находится пять проектов с немецкими, французским и польскими партнёрами». 

Глава Star Media уверен, что подобный интерес к международным проектам возник после первого опыта производства сериала на английском языке «Мата Хари», дистрибьюцией которого занимается немецкая компания Red Arrow International. 

Одну из значительных сделок на MIPTV закрыла компания Wizart. Это контракт с одной из крупнейших мировых вещательных компаний – Discovery Network Latin America по фильму «Снежная Королева 2». Согласно договору, Discovery Network Latin America приобрела права на показ фильма в рамках каналов платного телевидения на территории стран Латинской Америки. Релиз фильма на испанском языке состоится в течение 2016 г. Также компания Wizart представила в Каннах анимационный сериал «ЙОКО», созданный в копродукции Россия-Испания, вышедший в эфир на отечественном ТВ в конце 2015 г.

По словам продюсера Юрия Москвина, Латинская Америка является для компании Wizart одной из ключевых территорий: «В этих странах наши проекты выходят как в кинотеатральный прокат, так и на телевидении. Мы с большим удовольствием продолжаем сотрудничество с Discovery Kids и надеемся, что следующие части франшизы также будут востребованы у наших партнеров». 

Кроме того, российская делегация посетила традиционный гала ужин MIPTV Médaille d’Honneur Award, в рамках которого в этом году наградили крупных деятелей телеиндустрии: Рола Бауэр, TANDEM Productions, STUDIOCANAL, Германия; Пунит Гоенка и Амит Гоенка, ZEEL (Zee Entertainment Enterprises Limited), Индия; Бен Пайн, Disney Media Networks, США; и Марсель Виней, Comarex, Мексика.



Полный текст  →

Источник: Новости кино. Российские фильмы, кинопроизводство.Кассовые сборы фильмов



URL сайта: Ежедневные новости

URL новости: http://locationews.ru/news/160912/

Copyright © 2019 locationews.ru.